Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Как зарегистрироваться на сайте? Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Регистрироваться для создания заказа через корзину не обязательно. Все необходимые данные вы можете указать при оформлении заказа.
Если вы у нас уже покупали, и есть учетная запись, то заказ будет доступен в вашем личном кабинете.
Если вы оформляете покупку на нашем сайте впервые, то после успешного оформления заказа вам на электронную почту автоматически придут данные для входа в личный кабинет.
Все ли товары, представленные на сайте, действительно имеются в наличии?
Наличие товара необходимого размера указано на сайте в карточке товара. В 99% случаев эта информация правильная, но из-за того, что обмен данными со складом происходит не в реальном времени, информация может обновляться с небольшой задержкой.
Не маломерят ли вещи?
Нет, все размеры выверены и соответствуют данным, указанным в «Таблице размеров».
Как можно внести изменения в заказ?
Для внесения изменений в заказ, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес zakaz@brums-milano.ru или через форму обратной связи в разделе «Контакты».
Какие документы предоставляются при покупке?
Мы предоставляем электронный кассовый чек при оплате онлайн или печатный кассовый чек при оплате наличными или картой через терминал. Также к заказу прикладывается товарная накладная и бланк возврата заказа.
Сколько времени дается для примерки?
Примерка возможна только при доставке курьером по Москве. Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.
Есть ли ограничения по количеству заказываемого товара и возможен ли частичный выкуп?
Никаких ограничений по количеству товаров в заказе нет. Частичный выкуп возможен только при доставке курьером по Москве.
Осуществляете ли вы доставку по России?
Да, конечно. Доставка по России осуществляется силами транспортных компаний CDEK и Boxberry. В зависимости от выбранного варианта доставки, доступны доставка курьером и самовывоз из пункта выдачи заказов.
Какие курьерские службы используются для доставки товара?
Мы сотрудничаем с курьерской службой Dalli-Service, осуществляющей доставку по Москве и области. Доставка в другие города и пункты выдачи заказов производится с помощью компаний CDEK и Boxberry.
Возможен ли самовывоз / какой срок хранения товара в пункте самовывоза?
Самовывоз возможен только из пункта выдачи заказов CDEK/Boxberry. Срок хранения заказа в ПВЗ — 7 дней.
Сколько по времени обрабатывается / доставляется заказ?
Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 19:00. На следующий день после оформления мы передаем его в транспортную компанию. Сроки и стоимость доставки зависят от вашего местоположения и способа доставки.
Можно ли вернуть купленный товар?
Да, конечно. Вернуть можно, как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества, если он по каким-то причинам вам не подошел. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Более подробно процесс возврата товара описан в разделе «Возврат товара».
Можно ли обменять товар без возврата?
К сожалению, нет. В связи с изменением в законодательстве РФ, а также с техническими особенностями, с 1 марта обмен товаров происходит через функцию возврата товаров.
Как получать уведомления о новостях и акциях?
Для получения уведомлений и отслеживания акций вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку на сайте или следить за нами в соцсетях.
Instagram: https://www.instagram.com/brums_moscow/
Facebook: https://www.facebook.com/brumsmoscow/
Как получить промокод?
Промокоды включаются во время проведения акций и распродаж на сайте. Следите за нами в соцсетях и узнавайте об этом первыми!
У меня есть накопительная скидочная карта вашего розничного магазина. Как получить скидку в интернет-магазине?
На данный момент по техническим причинам ваша скидка не может быть применена автоматически.
Укажите, что у вас есть карта в комментарии при оформлении заказа или по телефону, и менеджер обязательно предоставит вам скидку в ручном режиме.

ВАЖНО: Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.
Суммируются ли скидки на сайте и персональная скидка по карте покупателя?
К сожалению, нет. Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.