Смотреть все бренды
Основатель компании Прека Бруммель говорил:
Мне кажется, что Компанию Preca Brummel можно сравнить с Деревом, корни которого – это семья и традиции, а все что возвышается над Землей подобно стволу прекрасного дерева, где ветви и плоды – это успехи Компании, расцвет, которого она достигла за многие годы работы.
Мне нравится представлять, что вокруг этого дерева играют дети, энергичные, яркие и полные воображения.
Это мое видение Компании Preca Brummel, и таким же образом я вижу людей, которые являются частью Компании
Компания Preca Brummel была основана в 1951 году благодаря интуиции и инициативе Джованни Превости.
Именно семья является секретом успеха Preca Brummel, которая начиналась с небольшой текстильной фабрики, а с годами приобрела статус лидера на рынке одежды для детей в Италии благодаря таким брендам как Brums и MEK.
Компания Preca Brummel была основана в 1951 году благодаря интуиции и инициативе Джованни Превости.
Именно семья является секретом успеха Preca Brummel, которая начиналась с небольшой текстильной фабрики, а с годами приобрела статус лидера на рынке одежды для детей в Италии благодаря таким брендам как Brums и MEK.
MEK – дерзкий, современный бренд, предназначенный для неунывающих детей, которые всегда находятся в движении и любят быть в курсе последних тенденций и стилей.
Коллекции MEK созданы под влиянием уличной моды, обладают модным и броским видом. Коллекции создаются для детей от 2 до 18 лет – живых, независимых и творческих, любящих быть в центре внимания и хотят выражать свою индивидуальность в стиле.
Целевым ядром для бренда являются подростки. Именно их вибрации, мысли, потребности, настроения лучше всего отражены в основной возрастной группе, от 8 до 18.
Именно благодаря своему тонкому чувству современного стиля бренд выбирают те родители, которые хотят видеть в детях своё прямое отражение. Модели MEK становятся основой для составления family-look.
Коллекции MEK — отличная основа для составления модного, но при этом универсального гардероба подростка. Здесь можно найти модели, которые будут использованы и как повседневные, и как нарядные.
Немаловажно отметить и то, что бренд один из первых начал пропагандировать необходимость использования вторично переработанного сырья.
Каждый сезон всё больше моделей бренда производятся с использованием переработанного пластика, что ни в коем случае не снижает потребительские свойства моделей.
Неимоверно важно уделять внимание экологии сейчас, и лучше, чтобы дети осознавали свою причастность к этому на каждом этапе своей жизни.
Мне кажется, что Компанию Preca Brummel можно сравнить с Деревом, корни которого – это семья и традиции, а все что возвышается над Землей подобно стволу прекрасного дерева, где ветви и плоды – это успехи Компании, расцвет, которого она достигла за многие годы работы.
Мне нравится представлять, что вокруг этого дерева играют дети, энергичные, яркие и полные воображения.
Это мое видение Компании Preca Brummel, и таким же образом я вижу людей, которые являются частью Компании
Компания Preca Brummel была основана в 1951 году благодаря интуиции и инициативе Джованни Превости.
Именно семья является секретом успеха Preca Brummel, которая начиналась с небольшой текстильной фабрики, а с годами приобрела статус лидера на рынке одежды для детей в Италии благодаря таким брендам как Brums и MEK.
Компания Preca Brummel была основана в 1951 году благодаря интуиции и инициативе Джованни Превости.
Именно семья является секретом успеха Preca Brummel, которая начиналась с небольшой текстильной фабрики, а с годами приобрела статус лидера на рынке одежды для детей в Италии благодаря таким брендам как Brums и MEK.
MEK – дерзкий, современный бренд, предназначенный для неунывающих детей, которые всегда находятся в движении и любят быть в курсе последних тенденций и стилей.
Коллекции MEK созданы под влиянием уличной моды, обладают модным и броским видом. Коллекции создаются для детей от 2 до 18 лет – живых, независимых и творческих, любящих быть в центре внимания и хотят выражать свою индивидуальность в стиле.
Целевым ядром для бренда являются подростки. Именно их вибрации, мысли, потребности, настроения лучше всего отражены в основной возрастной группе, от 8 до 18.
Именно благодаря своему тонкому чувству современного стиля бренд выбирают те родители, которые хотят видеть в детях своё прямое отражение. Модели MEK становятся основой для составления family-look.
Коллекции MEK — отличная основа для составления модного, но при этом универсального гардероба подростка. Здесь можно найти модели, которые будут использованы и как повседневные, и как нарядные.
Немаловажно отметить и то, что бренд один из первых начал пропагандировать необходимость использования вторично переработанного сырья.
Каждый сезон всё больше моделей бренда производятся с использованием переработанного пластика, что ни в коем случае не снижает потребительские свойства моделей.
Неимоверно важно уделять внимание экологии сейчас, и лучше, чтобы дети осознавали свою причастность к этому на каждом этапе своей жизни.